Доступная среда

    ЛДП "Радуга"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Наличие специально оборудованных объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в мероприятиях на общих условиях.


    • План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг («дорожная карта») лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» МБОУ Гремячевской школы № 2 (PDF; 683.3 Кб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Медицинское обслуживание детей осуществляет ГБУЗ НО "Кулебакская ЦРБ" в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии.



      Питание осуществляется в столовой, рассчитанной на 100 посадочных мест. Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание, которое осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13


    • Договор № 35/24 на медицинское обслуживание детей в летнем лагере (PDF; 1006.03 Кб )

    • Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условия соблюдаются. Имеется лицензированный медицинский кабинет, полностью соответствующий нормам САНПиН. Кабинет укомплектован необходимым медицинским оборудованием.


      Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

      Создание отдельного меню осуществляется по заявлению законного представителя



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Наличие специально оборудованных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

      Наличие специально оборудованных объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

      Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в мероприятиях на общих условиях.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В Лагере используется широкий спектр средств обучения и воспитания:

      *Печатные (книги для чтения, хрестоматии и т.д.)

      *Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, фильмы на цифровых носителях)

      *Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

      *Информационно-техническое оборудование (интерактивные доски, компьютеры, проекционная аппаратура, ноутбуки, музыкальный центр, принтеры, сканеры, МФУ,, фотоаппараты, микрофоны и др.).



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов на территории Лагеря не имеется.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Имеются ассистенты по обеспечению доступности Организации, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям – инвалидам.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Попасть в учреждение таким гражданам помогает кнопка вызова персонала для инвалидов. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в организации отсутствуют. Доступ к кабинетам ЛДП, медицинскому кабинету, туалету осуществляется посредством предоставления ассистента (помощника) по оказанию технической помощи



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Имеются ассистенты по обеспечению доступности Организации, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям – инвалидам.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В организации имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе доступный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

      Специально оборудованного компьютерного кабинета нет.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

      - Министерство науки и высшего образования РФ


      Ссылка:


      - Официальный сайт МБОУ Гремячевской школы № 2


      Ссылка:


      - Федеральный институт педагогических измерений


      Ссылка:


      - Федеральные государственные образовательные стандарты


      Ссылка:



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В Организации:

      - На входе имеются надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;

      - На ступенях нанесена контрастная маркировка для слабовидящих;

      - Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется;

      - Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      В МБОУ Гремячевской школе №2, на базе которой открыт лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга», не предусмотрено для собаки-проводника специальное место отдыха/ожидания. возможность фиксации собаки на свободном поводке и т.д.

      Доступ к объектам Лагеря осуществляется посредством предоставления сопровождающего лица.





https://pitanie.onf.ru/