Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                  Муниципальное бюджетное 

          общеобразовательное учреждение 

                     Гремячевская школа №2

Страничка психолога

 

 

Педагог-психолог: Гололобова Татьяна Валентиновна

e-mail: melyaevo2013@yandex.ru

Телефон: 8-831-76-76-4-25

Образование: высшее, Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара

Квалификация: учитель русского языка и литературы

Профессиональная переподготовка:  АНО ДПО "Институт управления и права" г. Санкт-Петербург, 2018г.

Квалификация: педагог-психолог

Повышение квалификации: Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС для обучающихся с  интеллектуальными нарушениями, 2017 год.

Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  в условиях инклюзивной практики, 2019 год

 

 

Стаж работы:

  • общий: 22 лет
  • по должности: 2 год

 

 

 

 

 

«Научить человека быть счастливым нельзя,

но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.»

  А.С. Макаренко

 

 

Кто такой  психолог?

 

Профессия психолог появилась сравнительно недавно. Отсюда и множество ошибочных и неверных сведений относительно методов и содержания науки психологии. Некоторые люди даже путают такие похожие по звучанию, но разные по значению профессии, как психиатр, психотерапевт и психолог. Сразу следует сказать, что психиатр и психотерапевт — врачи, получившие диплом в медицинских учебных заведениях. А психолог получил своё образование по дисциплине «Психология» и врачом не является. Предмет его работы не психика человека, а его душевное состояние, внутренний мир. Психолог не лечит, в прямом смысле этого слова, а помогает человеку обрести гармонию, как с самим собой, так и окружающими его людьми

 

Направления  работы  педагога-психолога: 

 

1.     Психологическая диагностика - проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе самого психолога с исследовательской или профилактической целью.

Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.

2.     Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

3.     Коррекционно-развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий, ходе которых психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

4.     Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

       5.     Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

Информация для детей:

Информация для взрослых

 

 

  Информация для детей и взрослых

 

                                         Информация для подготовки к экзаменам

                                     "Экзамен? Без проблем!"

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"